Положение о защите персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящие Положение является официальным документом Администрации сайта, на котором оно размещено и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта mx-radar.ru (далее - Сайт) и его сервисов (далее - Пользователи).

1.2. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Регистрируясь, отправляя сообщения, заявки, лиды, иные послания с помощью средств и форм связи на Сайте, Пользователь выражает свое согласие с условиями Положения. В случае несогласия Пользователя с условиями Положения использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Ответственность за это несет сам Пользователь.

1.4. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.

2. Условия и цели обработки персональных данных

2.1. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных пользователя в целях исполнения своих обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

2.2. Цели обработки персональных данных включают в себя: получение Пользователем информации, рассылок, документов и материалов, в том числе рекламного характера, обработка заказов Пользователя, направленных на получение товаров и услуг, консультационную поддержку Пользователя.

3. Порядок ввода в действие и изменения Положения

3.1. Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует бессрочно, до замены его новым Положением.

3.2. Действующая редакция Положения, являющимся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет.

3.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений в Положение уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции на Сайте по постоянному адресу. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.

4. Цели обработки информации

4.1. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта.

5. Состав персональных данных

5.1. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно, означают согласие на их обработку Администрацией Сайта и включают в себя:

5.1.1. предоставляемые Пользователями минимально необходимые данные для связи: имя (возможно использование вымышленного), номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты. Иные данные (в том числе пол, возраст, дата рождения, адрес и т.д.) предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с пользователем и осуществлением действий, связанных с предоставлением услуг или доставкой товаров Пользователю.

5.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта.

Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

5.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

5.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

5.2.3. информация, полученная в результате действий Пользователя на Сайте.

5.2.4. информация, полученная в результате действий других пользователей на Сайте.

5.2.5. информация, необходимая для идентификации Пользователя для доступа к сервисам сайта.

6. Обработка информации о пользователях

6.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:

- законности целей и способов обработки персональных данных;

- добросовестности;

- соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

- соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

6.2. Сбор персональных данных.

6.2.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при при внесении их пользователем по своей инициативе на момент обращения к Администрации сайта либо к сайту, согласно настроек Пользователя.

6.2.2. Имя, адрес электронной почты и\или телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи и для стандартной работы на Сайте не требуются.

6.2.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.

6.3. Хранение и использование персональных данных

6.3.1. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

6.4. Передача персональных данных

6.4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.

6.4.2. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

6.4.3. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

6.5. Уничтожение персональных данных

6.5.1. Персональные данные пользователя уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Просьба должна содержат идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю.

7. Меры по защите информации о Пользователях.

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Ограничение действия Правил.

8.1. Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц.

8.2. Администрация Сайта не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе и за последствия использования информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет.

8.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к решению вопроса об объеме информации о себе, передаваемой с Сайта.

Новости

Аудитория мессенджера MAX достигла 55 млн пользователей в ноябре 2025: статистика, рекорды и сравнение с Telegram и WhatsApp
В ноябре 2025 года национальный мессенджер MAX от VK обновил статистику: аудитория превысила 55 млн зарегистрированных пользователей. Среднесуточный охват составил 22,1 млн человек, с пиком в 25,6 млн 6 ноября. С момента запуска в марте пользователи отправили 4,4 млрд сообщений, совершили более 1 млрд звонков и записали 43 млн видеокружков. В платформе более 16 тыс. авторов каналов, а функция Цифровой ID используется в 5 тыс. магазинов для подтверждения возраста 18+. Если вы ищете актуальную статистику аудитории MAX в 2025 году, сравнение с Telegram и WhatsApp, причины роста или советы по использованию, эта статья предоставит полную информацию. Мы разберем свежие данные, динамику развития и перспективы мессенджера MAX как национальной платформы.
Домовые чаты в мессенджере MAX: обязательный переход по требованию Минстроя до конца 2025 года
В ноябре 2025 года Министерство строительства и ЖКХ России (Минстрой) объявило о необходимости перевода всех домовых чатов в национальный мессенджер MAX до конца года. Это касается почти 1 миллиона многоквартирных домов (МКД) по всей стране. Жильцам и управляющим компаниям (УК) предписано перенести всю историю переписки из Telegram и WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской в РФ), а также официально закрепить статус чата как домового. Если вы ищете информацию о том, как перевести домовой чат в MAX, сроки перехода, инструкцию по миграции из Telegram и WhatsApp или последствия для жильцов и УК, эта статья даст полные ответы. Мы разберем детали директивы Минстроя, процесс перехода и преимущества использования MAX для домовых чатов.
Мессенджер MAX стал доступен в странах СНГ: регистрация, звонки без роуминга и преимущества для пользователей в 2025 году
В ноябре 2025 года российский мессенджер MAX расширил доступность на семь стран СНГ: Армению, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан и Узбекистан. Теперь платформа охватывает девять государств, включая Россию и Беларусь, позволяя миллионам жителей общаться без ограничений по роумингу. Если вы ищете информацию о том, как скачать MAX в Армении, зарегистрироваться в мессенджере MAX в Казахстане, звонить без роуминга из Таджикистана в Россию или преимуществах для мигрантов, эта статья даст полные ответы. Мы разберем детали запуска, инструкцию по использованию и анализ влияния на пользователей СНГ.
Рекорд аудитории мессенджера MAX: более 45 млн пользователей в октябре 2025 – статистика, причины роста и сравнение
Мессенджер MAX установил новый рекорд: аудитория превысила 45 млн пользователей с момента запуска в марте 2025 года. Средний суточный охват в октябре достиг 18,2 млн человек, а пиковые показатели 7 и 10 октября – более 21 млн. Пользователи отправили свыше 3 млрд сообщений и совершили более 700 млн звонков, а количество чатов выросло до 6,5 млн. Если вы ищете свежую статистику аудитории MAX в 2025 году, причины быстрого роста, сравнение с Telegram и WhatsApp или советы по регистрации, эта статья даст полные ответы. Мы разберем данные, динамику и перспективы национального мессенджера MAX.
Интеграция Госключ в мессенджер MAX: как подписывать документы через Госуслуги в 2025 году
В октябре 2025 года мессенджер MAX от VK ввел новую функцию — подписание документов через чат-бота "Госключ". Это позволяет пользователям с верифицированным аккаунтом на Госуслугах и сертификатом электронной подписи оформлять договоры, обращения в суд и другие бумаги прямо в приложении, без дополнительных визитов в офисы. Если вы ищете информацию о том, как использовать Госключ в MAX, регистрацию документов через Госуслуги или планы развития мессенджера как аналога WeChat, эта статья даст полные ответы. Мы разберем детали интеграции, инструкцию по использованию и преимущества для пользователей

Гайды и инструкции

Как зарегистрировать канал в MAX в 2025 - полный гайд для авторов с отметкой А+
С 17 сентября 2025 MAX открыл регистрацию каналов для авторов с отметкой А+. Пошаговая инструкция: как получить А+, подать заявку через бота @channel_bot, что делать при отказе, требования, ошибки и лайфхаки продвижения.
Как пожаловаться на подозрительное сообщение в MAX: инструкция и советы безопасности
Как пожаловаться на сообщение в MAX и защититься от мошенников: Центр Безопасности MAX — пошаговая инструкция. В новой версии MAX можно быстро пожаловаться на подозрительное сообщение — его проверит Центр Безопасности. Показываем, где находится «Пожаловаться» на Android, iPhone, Windows и в веб-версии, как заблокировать контакт и на что обращать внимание.
Запись звонка в MAX - как включить, где найти и как удалить (Android, iPhone, Windows, macOS, Браузер)
MAX можно записать групповой или личный звонок в видеофайл со всеми действиями участников (поднятые руки, показ экрана, видео и аудио). Начать запись может любой участник, но единовременно запись ведет только один человек. При старте все участники получают уведомление. Готовый файл автоматически попадает в «Избранное» автора записи и доступен для скачивания.